1

Играем в почту

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Игры с детьми

Совсем недавно мы прочитали стихотворение Маршака «Почта». Пришла идея поиграть в почту и заодно освежить наши игры с географической картой.

В карту мы уже играли ранее, и эти игры Семен помнит.
Итак, будем ловить товарища Житкова.

Товарищ Житков поселился в Ленинграде или в Санкт-Петербурге. Ищем на карте. Затем он улетел в Берлин, затем в Англию, а затем в Бразилию. Ищем эти объекты на карте. Я читала стихотворение, а Сема передвигал своего почтальона по карте.

Затем мы играли так: Житков поселился в Нижнем Новгороде, я говорила почтальону Семе, куда он перемещался, а Сема пытался доставить письмо. Попутно мы решали на чем можно добраться в Африку, в Антарктиду, в Австралию, затем в Северную Америку и обратно домой.
И как же без письма. Мы его написали: это отличный способ предложить ребенку что-то написать. Мы рисовали геометрические фигуры.

Затем сделали конвертик, «написали адрес» и отправили письмо папе.
Потом Сема вспомнил про почтальона Печкина и сделал посылку. Нашел коробку, написал на ней имя адресата («папе»), и отнес. Правда у папы документов не было, но Сема не жадничал.
Затем я объяснила Семену (да и в стихотворении Маршака это тоже есть), что на письма наклеивают марки. Это стоимость отправки письма. Я сделала три письма: маме, папе и Семе. Я нарисовала знаки и цифры, означавшие сколько стоит марок отправить письмо адресату. Затем почтальон Сема клеил марки и в сумке относил в почтовый ящик (приспособили коробку под почтовый ящик). 

Маршак "Стихи".

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить