Коробка юного ученого

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Опыты

Как-то давно еще зимой я купила чудесную книгу Лизы Арье «Игры с детьми. Создаем волшебный мир». Оказалось, что многое из этой книги мы делали. Взять хотя бы сенсорные коробки: их было у нас очень много, самых разных. Чего только я не засыпала в них: и крупу, и песок, и муку, и крахмал, и лунный песок. А вот соду не засыпала. А оказалось, что нужно было! Так появилась коробка юного ученого.

Опыт с косточкой

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Опыты

После занятия про части тела у нас дома поселился скелет Вася. Замечательный, надо сказать, скелет. И у него так много косточек! Ну прямо как у нас Семой. И как же нам про косточки не поговорить? Поговорили и заодно опыт провели. Правда, косточка была куриная. Для науки ничего не жалко!

Занятие "Части тела" с элементами ТРИЗ

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Триз

Сегодня я хочу рассказать о занятии, которое мы провели недавно с сыном. Занятие про части тела писалось у меня давно, мы даже как-то рисовали Семину модель (обводила сына на листе ватмана, потом рисовали внутренние органы), но как такового занятия не складывалось. И вот, наконец, мы провели занятие с элементами ТРИЗ "Части тела". Прилагаю конспект занятия.

Наш адвент: как мы готовились к Новому году

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Творилки

Сегодня я хочу рассказать, как мы готовились к Новому году. Что-то масштабное мы не делали, но подготовиться все же удалось. У нас был легкий и простой в исполнении адвент, рождественское печенье и даже пряничный домик.

Дождемер для наблюдения за погодой

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Опыты

Сема обожает наблюдать за погодой, особенно за дождем. Это та вещь, которая его занимает с самых малых лет и продолжает занимать до сих пор. Наверное поэтому он с таким энтузиазмом помогал делать дождемер, а потом долго бегал и смотрел, сколько дождик налил воды.

Графические диктанты и ориентировка в пространстве

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Математика

Следующие два задания, про которые я хочу рассказать, предложила нам наша преподаватель по подготовке ребенка к школе. Эти задания развивают ориентировку в пространстве, а также тренируют руку. Речь пойдет о графических диктантах и игре-ходилке.

Как научить считать: этап первый - числовая прямая

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Математика

Для меня всегда было загадкой – почему одни учатся считать играючи, а для других это тяжелая наука. К сожалению, для моего сына это второй вариант. Долгое время скороговорка «одиндватричетырепять..» оставалась только скороговоркой. Затем числа и цифры вроде бы обрели свои очертания, но полного понимания «больше-меньше», какое число идет за каким не было. Оказалось, что играючи научить считать не получится. И тогда мы пошли по проторенной дорожке: сначала стали учить числовую прямую.