ТРИЗ-игры на пять минут: признаки. Неделя 2

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Опыты

Мы продолжаем заниматься и общаться. На этой неделе мы продолжим общение по теме «Признаки предметов», проведем наблюдение, опыт и даже покажем небольшой фокус.

ТРИЗ-игры на пять минут: удивительное рядом. Неделя первая.

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Триз

Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.
Альберт Энштейн
Я начинаю выкладывать занятия-пятиминутки игр с ребенком. Каждый день нас ждет несколько заданий: это либо игра, либо наблюдение, либо опыт. Сегодня первая неделя занятий.

Игры и опыты со льдом для детей

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Опыты

Второе занятие в нашей "зимней школе" мы посвятим льду. Не нужно проводить это занятие за один день, лучше растянуть на неделю, а то и на две.
Итак, приступим!

Занятие "Удивительный снег"

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Опыты

Мы начинаем занятия в нашей зимней школе чудес с простой и очень зимней темы – «снег».
Наше занятие будет состоять из нескольких блоков: наблюдения на прогулке, опыты дома, игры. Не нужно проводить это занятие в один день, будет хорошо, если наблюдения растянутся на несколько дней. Итак, приступим!

ТРИЗ-сказка "Крошка Енот"

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Триз

Сегодня я предлагаю поиграть в сказку "Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду". Сын очень любит эту сказку, потому я написала это занятие с элементами ТРИЗ для малышей. Занятие подойдет для детей от 4-х лет. 

Занятие "Зима" с элементами ТРИЗ

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Триз

Сегодня я хочу предложить занятие на тему "Зима" с элементами ТРИЗ для детей 3-5 лет. Занятие построено в форме квеста, по ходу которого ребенок выполняет задания и в конце получает небольшой сюрприз от Деда Мороза. Заранее нужно подготовить карточки с заданиями и спрятать письма с заданиями в нужных местах. Начинаем с того, что ребенок получает письмо от Дедушки Мороза, где он просит выполнить задания.