Обзор адвент-календарей

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Занятия с детьми

Ноябрь уж наступил. А это значит, что пора готовиться к Новому Году и подумать над адвент-календарем для ребенка.
Адвент-календарь, он же рождественский календарь или календарь ожидания, представляет собой открытку или картонный домик с открывающимися окошками, где в каждой ячейке лежит конфета, маленький подарок или записка с пожеланиями.

Тематическое занятие "Хэллоуин"

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Занятия с детьми

В ночь с 31 октября на 1 ноября празднуется Канун Дня Всех Святых — Хэллоуин. Праздник уходящий своими корнями в глубину веков и традициям древних кельтов. Сейчас этот праздник популярен и в России. Мы подготовили подборку идей, которые помогут подготовить и провести тематическое занятие "Хэллоуин".

Поговорим о погоде

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Занятия с детьми

Сегодня я хочу рассказать о наших занятиях на тему «Такая разная погода». Закончив на опытах с водой, мы плавно переместились на тему дождя и вообще атмосферных осадков. Но больше всего мы все же говорили о дожде и о радуге.

Такая разная вода

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Занятия с детьми

Мы продолжаем заниматься исследовательской деятельностью. Сегодня я расскажу, как мы изучали воду. Все опыты были предельно просты, но сын иногда искренне удивлялся результату. Кроме того, играть с водой он очень любит.

Извержения, вулканы и камни

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Занятия с детьми

Мы в очередной раз вернулись к теме камней, на этот раз чисто с исследовательскими интересами. Получился своего рода научный проект, в котором мы путем исследований, наблюдений и опытов выяснили некоторые вопросы относительно камней, их видов, свойств и происхождения.

Живая природа: эксперименты с растениями

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Занятия с детьми

Сейчас лето, мы живем на даче, и сын почти все время проводит на улице. Поэтому все наши занятия так или иначе проводятся на свежем воздухе и связаны в основном с практическим изучением окружающего мира. А а в этом деле главное - наблюдения и эксперименты. Сегодня я хочу рассказать о двух интересных экспериментах, которые помогают понять природу растений. Эти опыты важны еще и тем, что помогают понять, живые ли растения на самом деле. Ведь дети не видят, как растения дышат, едят и т.д., поэтому детям сложно поверить на слово, что деревья и трава - живые организмы.