Весенние прогулки с находилкой

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Занятия с детьми

Весна – время наблюдений за природой. Только это очень скучно показывать пальцем и говорить «Посмотри, видишь почки на деревьях, скоро появятся листья». Ну почки и почки, велосипед и лужи поинтереснее будут. Но даже наблюдения можно сделать увлекательными, если использовать «находилку».

Огород на подоконнике или наблюдаем за весной

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Занятия с детьми

Нет ничего увлекательнее весной, чем наблюдать изменения в природе. Буквально каждый день за окном что-то новенькое. А еще нет ничего интереснее, чем наблюдать за растениями. Тут у меня и два задания для марафона готовы.

Марафон "15 весенних дел"

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Занятия с детьми

Много дел нужно сделать весной: и рассаду посадить, и птиц покормить/встретить, понаблюдать за первыми цветами, встретить первых насекомых, наблюдать за облаками, радоваться растаявшему снегу и первому дождю, фотографировать цветущие яблони, отпраздновать Пасху и многое-многое другое. Всего и не перечислишь, всего и не успеешь. И все же у меня есть список из 15 самых важных дел. Посему быть марафону.

Тематическое занятие "Зима в лесу"

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Занятия с детьми

Сегодня мы очень интересно провели время. Во-первых, мы провели небольшое тематическое занятие. Во-вторых, сегодня мы опробовали метод анализа картины, который предлагал А.Гин в своем курсе "Воспитание креативности в семье", о котором я уже писала. И в-третьих, мы провели интересный квест на улице. Но обо всем по порядку.