1

Занятие "Что случилось с петушком"

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Занятия с детьми

Сегодня я предлагаю провести небольшое занятие, в процессе которого мы выполним некоторые задания. Все задания подобраны с учетом моих предпочтений. Занятие подойдет для детей от 3 до 4 лет.

Для игры подготовьте фигурки или картинки курочки, гуся, коровы, козы, кошки и собаки, а также пять перышек (можно вырезать из цветной бумаги).
Игровой момент: прибегает курочка и говорит, что петушок ее пропал. Наверное, с ним что-то случилось. Нужно срочно искать! Поможем курочке?
Заранее разложите перышки в разные места вашего дома. Идем искать петушка и находим перышко. Оно точно от петушка! Только вот перышко держит гусь и не отдает нам его.
Проговорите, как говорит гусь. Выложите кубиками Зайцева или буквами, как говорит гусь, и проговорите слог. Гусь согласен отдать нам перышко, только если мы выполним его задание.

Задание 1. У нас два гуся (рисунок) и зернышки (возьмите зернышки). Задача – разделить их поровну.

Идем искать петушка дальше и встречаем корову, а у коровы второе перышко. Проговорим, как говорит корова и выложим слог на кубиках Зайцева (или буквами). Корова отдаст нам перышко, если мы выполним от нее задание.

Задание 2. Разделить продукты на молочные (сделанные из молока) и не молочные. Также поиграем в игру «съедобное-несъедобное».


Идем искать петушка дальше и встречаем козу, а у козы третье перышко. Проговорим, как говорит коза, выложим слоги на кубиках Зайцева (или буквами).

Задание 3. Отвести детенышей к их мамам, рассказать, кто как называется. Разделить животных на домашних и диких.


Идем искать дальше, встречаем собаку, а у нее четвертое перышко. Проговорим, как говорит собака, выложим слоги на кубиках Зайцева (или буквами).

Задание 4. Ответим на вопрос, зачем человеку нужна собака. Чем похожи волк и собака, а чем они отличаются.
Идем искать дальше, встречаем кошку, а у нее пятое перышко. Проговорим, как говорит кошка, выложим слоги на кубиках Зайцева (или буквами).

Задание 5. Давайте назовем кошку разными прилагательными, как можно больше. Какая она? Мягкая, пушистая, добрая, хитрая, умная и т.д. А также поможем кошке поймать мышку.


И вот, наконец, мы находим петушка. Он горько плачет, ведь потерял перышки со своего хвоста. Поможем ему. Мы нашли перышки, теперь приклеим их. Делаем аппликацию.

 Задания к занятию можно скачать.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить