Играем в Мулле Мека с палочками Кюизенера

Автор: Светлана вкл. . Опубликовано в Математика

На днях сын нашел на нашей книжной полке немного забытую серию книг про Мулле Мека. И понеслось!
Теперь я читаю все пять книг подряд (у нас пять книг, хотя их больше) три раза на дню. А после этого мы идем играть в Мулле Мека в лего. Сегодня я усложнила задачу: предложила для игры палочки Кюизенера. Собственно о возможностях конструирования этими палочками и пост.

Итак, сначала Мулле Мек строил автомобиль. Сделать машину из палочек проще простого. Все как в книжке: нужно найти мосты две штуки, прикрепить колеса. Затем корпус, установить сиденье, руль. Не забыть про тормоза и можно отправляться в путь.

Затем мы делали лодку. Самая длинная палочка – киль, палочки поперек- шпангоуты, поставили мачту и вперед! Про парус, главное, не забыть.
Кстати, розовые палочки позади лодки – это руль. Ведь он не такой как у машин: он немного похож на весло и располагается позади лодки. Это информация из книги.

Гвоздь программы – самолет. Его тоже в общем то просто сделать. Главное, чтобы крылья идентифицировались.

И дом, конечно, тоже сотворили. Все как полагается: фундамент, пол, стены, крыша.

Построили, сын еще из лего выстроил. Видимо, для закрепления материала.
Решили еще мебель сделать для Мулле и Буффы.

И затем отправили Мулле путешествовать по железной дороге. В книжке такого нет, но мы любим сочинять. Построил железную дорогу, поезд (у нас локомотив и цистерны).

Добавили занятий: считали вагоны.

Отправили Мулле в зоопарк: выстроили зверям заборчики. Важно, чтобы заборчики были одинаковой высоты.

На том занятие свернули. Но я довольна: поконструировали, проиграли книжку, занялись математикой. Хотя палочки – это важнейший обучающий материал, я стараюсь его еще и в обычных играх использовать, чтобы в процессе игры пару упражнений обучающих мы с ним выполнили. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить